«Откуда-то сверху будем смотреть» Петля времени...
В те далёкие, незапамятные времена: когда «дорогой наш Леонид Ильич» на завтрак, обед и ужин сам себе вручал по «Золотой Звезде героя», а в вольерах Московского зоопарка бегали детёныши последнего диплодока; когда на 120 вкладышей от жвачки «Болек и Лёлек» можно было обменять однушку в районе Подбелки, а песни из к/ф «Танцор диско» записывали на кассетный «Романтик-306» прямо в зале кинотеатра, сидя в первом ряду, рядом с колонкой. Именно тогда почти все мальчики мечтали стать космонавтами, а девочки балеринами… Маленький Аарончик уже тогда мечтал… мечтал родиться на 200 лет позже, чтобы полёты на соседние планеты были таким же обыденным делом, как и заказ такси.
Но прекрасно отдавая отчёт окружающей реальности, маленький Аарончик просто придумывал свои фантастические миры, в которых ветер далёких галактик хлестал его по румяным щекам, а непослушная, выгоревшая за каникулы чёлка щекотала переносицу под забралом скафандра с гордой нашивкой «СОЮЗ-Аполлон». Тогда ценность каждого детского подарка была гораздо выше, чем в современном мире китайского изобилия. Мы взрослеем в тот самый момент, когда даря подарки мы начинаем получать несоизмеримо больший кайф, купаясь в волнах неописуемого восторга исходящих от получившего подарок к дарителю и обратно…
2 апреля, в ирландской пабе, во время концерта на независимом фестивале искусств «RAW», проводимом друзьями из группы «Разнузданные Волей», тот самый утончённо-импозантный Борис Гусев с супругой Ларисой, что разгадал формулу цвета карибских волн, сделал мне презент… В очередной перерыв между настройками аппаратуры мне вручили неповторимый по красоте холст с интригующим названием «Откуда-то сверху будем смотреть»… и я закрыв глаза словно вновь качнулся в далёкой шлюпке своего детства, когда от открываемого подарка захватывало дух, а из счастливых глаз по щекам струились неконтролируемые слёзы… Слезы неподдельного детского счастья.
Спасибо вам Борис и Лариса за то, что практически невозможно повторить, но вам это удалось! Вы смогли сделать меня счастливым! И моя безграничная благодарность, накрываемая 69 оттенками карибских волн, навсегда проникла в моё ДНК и будет передана следующим поколениям покорителей космоса. Но об этом, как-нибудь, лет через сто, нам расскажет голограмма Леонида Каневского уже в совсем другой, на никого не похожей истории…
С искренней благодарностью в адрес Борис Гусев